Отделения
Художественное отделение
Живопись и рисование Анализируя интересы родителей и детей на сегодняшний момент мы отмечаем значительный подъем спроса на дополнительное образование. В результате проведения анализа потребностей населения в дополнительном общеэстетическом образовании детей, а также мониторинга образовательных учреждений микрорайонов Дзержинского, Никольско-Архангельского на предмет обучения детей и юношества через систему дополнительного образования была выявлена высокая заинтересованность населения в таких образовательных
ПодробнееМузыкальное отделение
Детскую школу искусств сегодня невозможно представить без обучения музыке. Ведь именно музыкальное искусство дает детям возможность проявить себя во многих направлениях творческой деятельности. Музыкальное отделение детской школы искусств предоставляет широкий спектр образовательных услуг: здесь учащиеся осваивают игру на музыкальных инструментах — фортепиано, гитаре, баяне, аккордеоне, скрипке, обучаются некоторым видам коллективного музицирования — пению в хоре
ПодробнееХореографическое отделение
Программа учебного предмета «Хореография» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», направленных письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ, а также с учетом многолетнего педагогического опыта в области хореографического исполнительства в детских школах искусств к дополнительной общеразвивающей образовательной программе «Хореография». Учебный предмет «Хореография» направлен
ПодробнееЭстетическое отделение
В рамках исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по достижению целевых показателей развития системы дополнительного образования сферы культуры городского округа Балашиха в контингент школы включены 263 учащихся по программе общеэстетического развития в общеобразовательных школах и детских садах согласно учебного плана МБУДО «ДШИ №4» «Тайна музыкального мира». Необходимость создания учебной программы общеэстетического развития для системы общего образования
Подробнее