Close
Раннее эстетическое отделение

Раннее эстетическое отделение

Сюжетно-игровая форма занятий помогает ребенку адаптироваться к новым социальным условиям, вызывает ощущение эмоциональной общности и ком-фортности, чувство доверия к окружающим, что, в свою очередь, способствует удовлетворению естественных познавательных потребностей дошкольника.
Использование музыкально-терапевтических программ классической и на-родной музыки на занятиях изобразительной деятельностью выполняет функ¬ции снятия эмоционально-негативного состояния и активизирует возникно¬вение ассоциативных связей «звуковое настроение — цвет — образ».
Традиционно широко на занятиях изобразительной деятельностью пред¬ставлен наглядный материал: слайды, репродукции картин, муляжи, схемати¬ческие (или символические) изображения изучаемых предметов.
Активное использование на занятиях двигательно-пластических специаль¬ных упражнений способствует, развитию эмоционально-образного мышления и обогащению чувственной культуры в целом.
Постепенное накопление ребенком словарного запаса и художественных понятий (терминов) обеспечивается достаточным опытом его художественной практики.

Программа отделения Раннего эстетического разития: РЭР УЧ.

Программа предмета «Музыка»: МУЗЫКА